ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
По результатам независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры формируются рейтинги учреждений культуры на основании которых проводится анализ деятельности конкретного учреждения, выявляются существующие в нем проблемы.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об учреждении культуры;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры не проводится в отношении создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства.