Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 06.05.2015г. № 333 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов по вопросам управления муниципальным имуществом и земельными отношениями»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты исполнения муниципальных функций | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    666
  • Дата принятия:
    28.10.2016
  • Дата размещения:
    02.11.2016

Краткое содержание

В 

соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты инвалидов в связи с ратификацией Кон-венции о правах инвалидов», администрация Омсукчанского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 06.05.2015г. № 333 «Об утверждении административного ре-гламента по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение свое-временного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов по вопросам управления муниципальным имуществом и земельными отноше-ниями» следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование пункта 2.12. Раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента изложить в сле-дующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муни-ципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с об-разцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги, в том числе, к обеспечению доступности инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации о социальной защите инвалидов:».
1.2. Дополнить пункт 2.12. подпунктом 2.12.4. следующего содержа-ния:
«2.12.4. Места предоставления муниципальной услуги должны отве-чать следующим требованиям. При предоставлении муниципальной услу-ги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для ин-валидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муници-пальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о соци-альной защите инвалидов.».
1.3. Пункт 2.13. изложить в следующей редакции:
«2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателем доступной муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обраще-ния, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с ис-пользованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления му-ниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в поме-щениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставления, при необходимости, муниципальной услуги по ме-сту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги явля-ется открытой и предоставляется путем:
Размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского го-родского округа (http://omsukchan-adm.ru/).
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и усло-вий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом ад-министрации Омсукчанского городского округа Макарова С.Н.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и под-лежит размещению (обнародованию) на официальном сайте муниципаль-ного образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).


И.о. главы администрации И.В. Анисимова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5