Утверждена Стратегия развития торговли в РФ на 2015-2016 годы
Приказом министерства промышленности и торговли Российской Федерации была утверждена Стратегия развития торговли в РФ на 2015-2016 годы и период до 2020 года
Указанная Стратегия охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения, прежде всего продуктами питания, и направлена на формирование и обеспечение функционирования многоформатной эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям развития социальной сферы и экономики России.
Стратегия отражает результаты анализа состояния и развития торговли в мире и в России, действующего правового регулирования отношений в области торговой деятельности, основных проблем развития внутренней торговли в РФ, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса в отрасли торговли на долгосрочную перспективу, целевые показатели и комплекс мероприятий, обеспечивающих их достижение, различные риски, механизм и порядок мониторинга реализации Стратегии.
Главная цель принятого документа заключается в создании комфортных условий для формирования комфортной среды для потребителей, производителей и других участников торговли через развитие многоформатной инфраструктуры торговли с помощью стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Ознакомиться с вышеназванной Стратегией развития торговли можно на нашем сайте, скачав приложение к настоящей статье.
СтРАТЕГИЯ -торговля6e7e.pdf | (1,1 МБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.