Меню
16+

Омсукчанский муниципальный округ

18.04.2013 10:00 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об организации труда и отдыха детей и подростков летом 2013 года

  • Полное наименование:
    Об организации труда и отдыха детей и подростков летом 2013 года
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    155
  • Дата принятия:
    15.04.2013
  • Дата
    размещ.:
    18.04.2013

Файловое представление

Текстовое представление

В целях организованной подготовки и обеспечения отдыха, оздоров-ления и занятости детей летом 2013 года администрация Омсукчанского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Состав координационного совета по организации летней оздо-ровительной кампании (приложение № 1).

1.2. План организации летнего труда и отдыха учащихся образова-тельных учреждений района в 2013 году (приложение № 2).

1.3. План организации летнего труда и отдыха опекаемых и под-опечных детей в 20

2. Установить, что плата родителей за пребывание детей и подрост-ков в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием составляет 728 рублей, т.е. 12 % от стоимости путёвки, включая расходы на питание, медикаменты и культурно – массовые мероприятия и вносится только наличными деньгами в кассу образовательных учреждений.

3. Установить сроки продолжительности пребывания детей при трёхразовом питании:

3.1. В летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием – 21 рабочий день.

3.2. В отрядах экологического направления – 21 рабочий день.

3.3. В отрядах трудового направления – 21 рабочий день.

4. Рекомендовать начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Омсукчанском районе (Вагапов Д.М.):

4.1. Организовать санитарно-эпидемиологическое обследование детских летних оздоровительных лагерей в период подготовки к началу летнего сезона с выдачей санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие санитарным правилам перед началом каждой оздоровитель-ной смены.

4.2. Обеспечить постоянный контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил в оздоровительных центрах, проведение своевременных мероприятий по предупреждению инфекционных заболе-ваний среди детей и сотрудников оздоровительных учреждений, обратив особое внимание на работу пищеблоков, систем водоснабжения, канализа-ции в период работы ЛОЛ.

5. Управлению образования администрации Омсукчанского района (Глазков В.В.):

5.1. Осуществлять приемку летних оздоровительных лагерей комис-сией, состоящей из представителей ТО ТУ Роспотребнадзора по Магадан-ской области в Омсукчанском районе, межведомственной комиссии по организации отдыха детей и подростков, органов пожарного надзора, управления образования, социального центра, руководителя и медработ-ника ЛОЛ с составлением акта приемки летнего оздоровительного учре-ждения.

5.2. Открывать летние оздоровительные лагеря только с разрешения ТО ТУ Роспотребнадзора по Магаданской области в Омсукчанском рай-оне, которое оформляется в форме санитарно-эпидемиологического за-ключения о соответствии его санитарным правилам перед началом первой смены.

5.3. Потребовать от руководителей летних оздоровительных лагерей немедленно информировать ТО ТУ Роспотребнадзора по Магаданской области в Омсукчанском районе о случаях возникновения групповых инфекционных заболеваний, об аварийных ситуациях в работе систем водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудо-вания.

5.4. Прием работников в летние оздоровительные лагеря осуществ-лять после прохождения медосмотра и гигиенической аттестации.

5.5. Обеспечить проведение в летних оздоровительных лагерях дез-инфекционных, дератизационных и дезинсекционных работ.

5.6. Разработать и согласовать с ТО ТУ Роспотребнадзора по Мага-данской области в Омсукчанском районе программы производственного контроля для каждого оздоровительного учреждения.

5.7. Обеспечить проведение производственного контроля за услови-ями пребывания и питания детей в оздоровительных учреждениях.

5.8. Иметь в наличии официально изданные санитарные правила для каждого летнего оздоровительного лагеря.

5.9. Обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и за-нятость детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и неполных семей, детей с ограниченными возможно-стями, детей безработных граждан.

5.10. Обеспечить соблюдение противопожарных мероприятий в со-ответствии с Правилами, согласно предписанию Инспекции ГПН в Омсук-чанском районе; проведение разъяснительной работы среди учащихся, педагогов.

5.11. В период летней оздоровительной компании предусмотреть финансирование из бюджетных и внебюджетных источников для органи-зации и проведения:

5.11.1. Фестиваля летних оздоровительных лагерей района (прило-жение № 4).

5.11.2. Летней Спартакиады ЛОЛ Омсукчанского района «Сильные и смелые» (приложение № 5).

5.11.3. Экскурсионной поездки учащихся МБОУ «СОШ п. Омсук-чан» в г. Санкт-Петербург (по отдельной смете Соглашения о социальном партнёрстве).

6. Финансовому отделу администрации Омсукчанского района (Личман Е.Г.) обеспечить целевое финансирование мероприятий летней оздоровительной кампании.

7. МОГБУЗ «Омсукчанская центральная районная больница» (Носкова Л.М.):

7.1. Обеспечить направление в летние оздоровительные лагеря детей, привитых против дифтерии, столбняка, кори, паротита, полиомиелита, краснухи, гепатита Б, туберкулеза, не страдающих педикулезом и чесот-кой. Провести лабораторные исследования на гельминты всех детей.

7.2. Оказать необходимое содействие в укомплектовании оздорови-тельных лагерей медицинскими кадрами, оборудованием и лекарственны-ми препаратами в соответствии с утвержденными нормами.

7.3. Обязать медицинских работников летних оздоровительных учреждений осуществлять постоянный контроль за работой пищеблоков, организацией питания, физическим воспитанием и закаливанием детей, соблюдением физиологических норм нагрузки при проведении спортив-ных мероприятий и трудовой деятельности.

7.4. Организовать в детских оздоровительных учреждениях профи-лактическую работу, направленную на привитие подросткам навыков здорового образа жизни, профилактику наркомании, токсикомании, пьян-ства и табакокурения.

8. Рекомендовать главам муниципальных образований (Базаров И.В., Асатуров А.В.):

8.1. Производить оплату труда учащимся трудовых объединений в пределах средств, предусмотренных на данные цели в местном бюджете.

8.2. Обеспечить участие учреждений культурно-досуговой сферы в организации работы с детьми и подростками по совместным планам с летними оздоровительными учреждениями в летний период в посёлках Омсукчан и Дукат, с целью организации в летних оздоровительных учре-ждениях массовых мероприятий, льготного обслуживания киновидеопро-ката, библиотечного обслуживания организованных групп детей и под-ростков.

9. Специалисту по делам молодежи администрации Омсукчанского района (Гумерова Р.М.) обеспечить организацию выезда детей во Всерос-сийские детские центры «Орленок», «Океан» и другие согласно разнаряд-ке управления по делам молодежи администрации Магаданской области.

10. Главному специалисту, ответственному секретарю КПДН и ЗП (Коваль Р.А.) обеспечить 100 % охват несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии, различными видами труда и отдыха в летний период 2013 года.

11. ОМВД по Омсукчанскому району (Карпов С.П.):

11.1. Принять меры по обеспечению безопасности организованных перевозок детей в ходе летней оздоровительной кампании, по поддержа-нию общественного порядка в зонах отдыха детей и подростков.

11.2. Активизировать деятельность подразделений по предупрежде-нию правонарушений несовершеннолетних в организации профилактиче-ской работы среди подростков, состоящих на учете в ИПН, в оказании содействия их максимальному охвату различными формами труда и отды-ха.

12. Директору МО ГКУ СПиСОН «Омсукчанский социальный центр» (Гулак Л.В.):

12.1. Совместно с муниципальными органами управления образова-ния, комиссией ПДН и защите их прав, органами опеки и попечительства, обеспечить оздоровление и отдых в летних оздоровительных лагерях, выездных лагерях, санаториях, опекаемых детей, детей-инвалидов, детей, стоящих на учете в КПДН и ЗП, детей из семей, состоящих на учете в ГКУ «Омсукчанский социальный центр»: из многодетных, малоимущих, небла-гополучных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации.

12.2. Определить количество путевок на оздоровление и отдых де-тей из многодетных, малоимущих семей, состоящих на учете в социаль-ном центре по Омсукчанскому району, находящихся в трудной жизненной ситуации:

12.2.1. Летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием – 53 ребёнка в 2 смены.

12.2.2. Отрядах экологического направления – 31 ребёнка в 2 смены.

12.2.3. Отрядах трудового направления – 6 детей в 1 смену.

12.2.4. Выездном лагере «Снежная Долина» – 10 детей (одна груп-па).

12.2.5. Выездном лагере «Северный Артек» – 20 детей (одна груп-па).

12.2.6. Санаторно-курортном лагере «Талая» – 6 детей (одна груп-па).

12.2.7. Выездном лагере «Таватум» — 20 детей (одна группа).    

13. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, орга-низаций всех форм собственности использовать имеющиеся средства соци-ального страхования, другие источники доходов для максимального обес-печения оздоровления детей сотрудников.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Омсукчанского района по социальным вопросам Шурхно А.В.

15. Постановление администрации района от 03.05.2012 г. № 190 «Об организации труда и отдыха детей и подростков летом 2012 г.» счи-тать утратившим силу.

Глава администрации С.П. Кучеренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

43