Меню
16+

Омсукчанский муниципальный округ

22.06.2018 14:07 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О функционировании муниципального звена Омсукчанского городского окру-га территориальной подсистемы единой государственной системы предупреж-дения и ликвидации чрезвычайных си-туаций Магаданской области

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    895
  • Дата принятия:
    13.12.2017
  • Дата
    размещ.:
    22.06.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08.11.2013г. № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Магаданской области от 03.11.2005г. № 200-па «Об утверждении положения о Магаданской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация Омсукчанского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) городского округа и закрепление за ними функции по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, реагирования на соответствующие риски согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Базовой основой службы РСЧС городского округа определить структурные подразделения администрации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (по согласованию).

3. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта осуществляющих свою деятельность на территории городского округа в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).

4. Руководителям служб РСЧС определить дежурную диспетчерскую службу (уполномоченное должностное лицо службы РСЧС (при отсутствии ДДС) ответственную, (ответственного) за организацию взаимодействия с ЕДДС.

5. Состав сил и средств службы РСЧС городского округа определить согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

6. Ввести руководителей служб РСЧС в состав КЧС и ПБ городского округа (при необходимости).

7. Создать рабочие группы в составе КЧС и ПБ городского округа по количеству служб РСЧС, в состав которых включить представителей подразделений администрации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, организаций, осуществляющих реагирование на риски ЧС на территории городского округа (по согласованию).

В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее — МОШ) по ликвидации ЧС, согласно закреплённых рисков.

8. Руководство МОШ в период его работы возложить на должностное лицо администрации, курирующего службу (службы) РСЧС городского округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа службы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы администрации городского округа для служб РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности — при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10. Решением главы администрации городского округа о введении для служб РСЧС повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

11. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории городского округа режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации отменяет установленные режимы функционирования для служб РСЧС.

12. Основными мероприятиями, проводимыми службами РСЧС городского округа являются:

а) В режиме повседневной деятельности:

- осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС городского округа по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

- поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;

- разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС к ликвидации ЧС;

- изучение потенциально опасных объектов и районов возможных ЧС, прогнозирование ожидаемых последствий ЧС;

- организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;

- создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;

- осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

- формирование и ведение паспортов территорий.

б) В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций):

- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС городского округа по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;

- усиление наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и территориях;

- прогнозирование возможного возникновения ЧС и их масштабов;

- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;

- уточнение плана выдвижения сил, в район ЧС, сроки их готовности и прибытия;

- проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств службы;

- проверка наличия и работоспособности средств связи;

- усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС) при необходимости;

- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;

- проверка готовности сил и средств службы к действиям;

- организация и контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения.

в) В режиме чрезвычайной ситуации:

- оповещение органа управления службы;

- усиление смены ДДС, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);

- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС городского округа по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;

- приведение сил и средств службы в готовность к применению по предназначению;

- направление сил и средств службы в район ЧС;

- прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их наращиванию;

- управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

13. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Омсукчанские вести» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации С.Н. Макаров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

8