Меню
16+

Омсукчанский муниципальный округ

10.03.2017 05:48 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 16.04.2015г. № 287 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    193
  • Дата принятия:
    06.03.2017
  • Дата
    размещ.:
    10.03.2017

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 03.07.2016г. № 277-ФЗ, админи-страция Омсукчанского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Омсукчанского город-ского округа от 16.04.2015г. № 287 «Об утверждении административно-го регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.11 раздела I «Общие положения» дополнить подпунк-том 1.11.3. следующего содержания:

«1.11.3. При проведении муниципального контроля запрещается:

- предъявлять требования о получении юридическими лицами, ин-дивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предприниматель-ской деятельности, за исключением случаев, установленных федеральны-ми законами;

- требовать нотариального удостоверения копий документов, пред-ставляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муни-ципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- требовать при проведении выездной проверки от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;

- повторно приостанавливать проведение проверки.».

1.2. Подпункт 3.3.1. пункта 3.3 раздела III «Состав, последователь-ность и сроки выполнения административных процедур (действий) тре-бования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являет-ся:

3.3.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индиви-дуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устране-нии выявленного нарушения обязательных требований и (или) требова-ний, установленных муниципальными правовыми актами;

Поступление в орган муниципального контроля заявления от юри-дического лица или индивидуального предпринимателя о предоставле-нии правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласо-вания) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предо-ставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), вы-дачи разрешения (согласования);

3.3.1.2. При наличии мотивированного представления должностно-го лица органа муниципального контроля по результатам анализа ре-зультатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридически-ми лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального кон-троля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ-ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Рос-сийской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Россий-ской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуа-ций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памят-никам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, име-ющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенно-го характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защи-ты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушен-ных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не бы-ли удовлетворены);

3.3.1.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государствен-ного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Пре-зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой провер-ки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.3. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3 раздела III «Состав, последователь-ность и сроки выполнения административных процедур (действий) тре-бования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.2. административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в об-ращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо, органа муници-пального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в автор-стве обращения или заявления обязано принять разумные меры к уста-новлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную ав-торизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентифика-ции.».

1.4. Подпункт 3.5.3 пункта 3.5 раздела III «Состав, последователь-ность и сроки выполнения административных процедур (действий) тре-бования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.5.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключе-нием внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.3.1.2 настоящего регламента, юридическое ли-цо, индивидуальный предприниматель уведомляются, органом муници-пального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством элек-тронного документа, подписанного усиленной квалифицированной элек-тронной подписью и направленного по адресу электронной почты юри-дического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридиче-ских лиц, едином государственном реестре индивидуальных предприни-мателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуаль-ным предпринимателем, орган муниципального контроля.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

Глава администрации С.П. Куче-ренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6