Росреестр разъясняет: сервис «Жизненные ситуации»
В Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу часто обращаются с вопросом, какой перечень документов необходим для совершения тои или иной сделки.
Действительно, приобретая недвижимость, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав, и достаточно сложно самостоятельно определить, какой именно перечень документов необходим при совершении сделок с недвижимостью. Правильно собрать пакет документов как раз и помогает сервис «Жизненные ситуации». Воспользоваться сервисом очень просто: войти на сайт Росреестра (www.rosreestr.ru), выбрать раздел "Электронные услуги и сервисы", затем вкладку "Жизненные ситуации". С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого нужно выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции, например, купля-продажа, дарение, наследование, и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.
Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.