Об утверждении перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг оказываемых администрацией Омсукчанского городского округа, ее структурными подразделениями и подведомственными им учреждениями в 2015 году
-
Полное наименование:Об утверждении перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг оказываемых администрацией Омсукчанского городского округа, ее структурными подразделениями и подведомственными им учреждениями в 2015 году
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:503
-
Дата принятия:03.07.2015
-
Дата
размещ.:06.07.2015
Файловое представление
Текстовое представление
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Омсукчанском городском округе, а также в соответствии с п. 2 Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Омсукчанского городского округа, утвержденного постановлением администрации Омсукчанского городского округа от 07.05.2015г. № 348 «Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ», администрация Омсукчанского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг оказываемых администрацией Омсукчанского городского округа, ее структурными подразделениями и подведомственными им учреждениями в 2015 году согласно приложению.
2. Постановление вступает подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru), и опубликованию в газете «Омсукчанские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Омсукчанского городского округа по вопросам экономики Ложечникову Г.А.
Глава администрации С.П. Кучеренко
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.