Меню
16+

Омсукчанский городской округ

24.08.2013 10:00 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в решение СПОР от 31.03.2011 года № 16 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Омсукчанском районе в новой редакции»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в решение СПОР от 31.03.2011 года № 16 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Омсукчанском районе в новой редакции»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Собрания представителей
  • № документа:
    40
  • Дата принятия:
    16.08.2013
  • Дата размещения:
    24.08.2013

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования «Омсукчанский район», Собрание представителей Омсукчанского района

РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Омсукчанском районе, утвержденное решением СПОР от 31.03.2011 года № 16 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Омсукчанском районе в новой редакции», следующие изменения:

1.1. Статью 6 Положения признать утратившей силу.

1.2. Абзац 4 п.1 ст.12 Положения изложить в новой редакции:

«- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;».

1.3. В абзаце 5 п.1 ст.12 Положения слова «производителям товаров, работ и услуг» исключить.

1.4. Абзац 3 п.2 ст.12 Положения изложить в новой редакции:

«- предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;».

1.5. Абзац 5 п.2 ст.12 Положения изложить в новой редакции:

«- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, закупки товаров в муниципальный материальный резерв;».

1.6. Абзац 1 п. 3 ст.13 Положения изложить в новой редакции:

«3. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией Омсукчанского района на срок до одного года.».

1.7. Пункт 3 ст.15 Положения изложить в новой редакции:

«3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного Кодекса, на срок реализации указанных решений.

Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами администрации Омсукчанского района, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации Омсукчанского района, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией Омсукчанского района».

1.8. Абзац 1 п.2 ст.17 Положения изложить в новой редакции:

«Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств».

1.9. Статью 18 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 18. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат» в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания представителей о бюджете муниципального района и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами администрации Омсукчанского района или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

3. Правовые акты муниципального района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления».

1.10. Статью 19 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 19. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

1. В бюджете муниципального района могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

2. Порядок предоставления субсидий в соответствии с пунктом первым настоящей статьи из бюджета муниципального района устанавливается администрацией Омсукчанского района».

3. Из бюджета муниципального района могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

4. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом третьим настоящей статьи из бюджета муниципального района устанавливается администрацией Омсукчанского района или уполномоченными ею органами местного самоуправления.

5. В решении Собрания представителей о местном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета муниципального района устанавливается нормативными правовыми актами администрации Омсукчанского района.

Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями».

6. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 5 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления».

1.11. Пункт 2 ст. 20 Положения изложить в новой редакции:

«Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций».

1.12. В пункте 1 ст.21 Положения слова «долгосрочными целевыми программами» заменить на слова «муниципальными программами».

1.13. В пункте 3 ст.21 Положения слова «и соответствующему ему виду расходов» исключить.

1.14. В абзаце 2 п.3 ст.26 Положения изложить в новой редакции:

«3. В случае утверждения решением Собрания представителей о бюджете муниципального района в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального района поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района, дефицит бюджета муниципального района может превысить ограничения, установленные настоящей статьей, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района».

1.15. Пункт 1 ст.27 Положения изложить в новой редакции:

«Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением Собрания представителей о бюджете муниципального района с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».

1.16. Статью 28 Положения дополнить абзацем 11 следующего содержания:

«- разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета муниципального района, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета муниципального района, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета муниципального района».

1.17. Абзац 11 ст.28 Положения считать абзацем 12.

1.18. Абзац 12 ст.28 Положения дополнить следующими словами:

«и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания представителей о бюджете Омсукчанского района».

1.19. Пункт 2 ст.32 Положения изложить в новой редакции:

«2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются».

1.20.    Абзац 2 ст. 35 Положения исключить.

1.21. Статью 44 Положения признать утратившей силу.

1.22. Статьи 45-83 считать статьями 44-82 соответственно.

1.23. Абзац 10 п.1 ст.46 Положения изложить в новой редакции:

«- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;».

1.24. Абзац 11 п.1 ст.46 Положения исключить.

1.25. Пункт 2 ст.46 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;».

1.26. Абзацы 6-7 ст.47 Положения изложить в новой редакции:

«- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

— формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;».

1.27.Пункт 2 ст.49 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«- муниципальных программ».

1.28. Абзац 3 п.3 ст.51 Положения изложить в новой редакции:

«- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности;».

1.29. Пункт 3 ст.53 Положения изложить в новой редакции:

«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».

1.30. Статью 54 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 54. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Омсукчанского района.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Омсукчанского района в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Омсукчанского района.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Омсукчанского района.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Омсукчанского района.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Омсукчанского района.

По результатам указанной оценки администрацией Омсукчанского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы».

1.31. Пункт 1-2 ст.57 Положения изложить в новой редакции:

«1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Собрания представителей (кроме решений о бюджете).

В решении Собрания представителей о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса.

2. Решением о бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания представителей;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета муниципального района, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания представителей».

1.32. В абзаце 5 ст.58 Положения слова «и проект среднесрочного финансового плана» заменить словами «либо утвержденный среднесрочный финансовый план».

1.33. Абзацы 9-10 ст.58 Положения исключить.

1.34. В пункте 4 ст.63 Положения слова «должны быть установлены» заменить словами «могут устанавливаться».

1.35. Пункт 5 ст.63 дополнить словами «кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета».

1.36. Абзац 3 ст.65 Положения изложить в новой редакции:

«- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;».

1.37. Абзац 6 ст.65 Положения изложить в новой редакции:

«- перечисление органом Федерального казначейства излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета муниципального района на соответствующие счета органа Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации».

1.38. Абзац 3 п.2 ст.70 Положения изложить в новой редакции:

«Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств».

1.39. Пункт 2 ст.71 Положения изложить в новой редакции:

«Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год».

1.40. Пункт 5 ст.73 положения изложить в новой редакции:

«Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального района для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов».

1.41. Абзац 2 пункта 1 ст.76 Положения изложить в новой редакции:

«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется контрольно-счетным органом муниципального района, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания представителей с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

1.42. В пункте 3 ст.76 Положения слова «органом муниципального финансового контроля» заменить словами «органом внешнего муниципального финансового контроля».

1.43. Статью 80 Положения признать утратившей силу.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский район» в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

Глава Омсукчанского района                    О.Ю. Егоркин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

24