Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 01.04.2015г. № 233 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля в Омсукчанском городском округе»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты исполнения муниципальных функций | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    438
  • Дата принятия:
    25.05.2017
  • Дата размещения:
    29.05.2017

Краткое содержание

С целью приведения административного регламента в соответствие с требованиями законодательства РФ, администрация Омсукчанского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 01.04.2015г. № 233 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля в Омсукчанском городском округе» (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.5.2. раздела I. «Общие положения» Административного регламента:

- абзац 3) изложить в следующей редакции:

«3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением»;

- абзац 4) изложить в следующей редакции:

«4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случаях, предусмотренных Регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;»;

- абзац 8) изложить в следующей редакции:

«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».

1.2. Подпункт 1.5.2. раздела I. «Общие положения» Административного регламента дополнить абзацами 15) и 16) следующего содержания:

«15) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

16) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.».

1.3. Подпункт 1.6.1. раздела I. «Общие положения» Административного регламента дополнить абзацами 7) и 8) следующего содержания:

«7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными, органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

8) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;».

1.4. Подпункт 3.2.2. раздела III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Административного регламента дополнить абзацем а) следующего содержания:

«а) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).».

1.5. Абзац «в» абзаца 2) подпункта 3.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);».

1.6. Подпункт 3.2.3. раздела III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Содержание административного действия по подготовке и утверждению плана проверок заключается в его разработке и утверждении до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Ежегодный план проверок разрабатывается и утверждается в порядке статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

План проверок утверждается распоряжением руководителя органа муниципального контроля.

Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления ЖКХ и градостроительства администрации Омсукчанского городского округа Мустафину Л.Г.

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Омсукчанского городского округа (www.omsukchan-adm.ru) в сети Интернет.

Глава администрации С.П. Кучеренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3