13.03.2017 23:34 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 14.01.2016г. № 8 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ»»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    197
  • Дата принятия:
    10.03.2017
  • Дата размещения:
    13.03.2017

Краткое содержание

С целью приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства РФ, администрация Омсукчанского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 14.01.2016г. № 8 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования «Омсукчанский городской округ» (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. Раздел III Положения дополнить пунктом 3.2.1. следующего содержания:

«3.2.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»

1.2. Подпункт 2 пункта 3.4. Положения изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица органа государ-ственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результа-там анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотре-ния или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявле-ний граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного са-моуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».

1.3. Абзац 2 подпункта 4 пункта 3.4. настоящего Положения изложить в следующей редакции:

«- выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищ-но-строительного или иного специализированного потребительского коопе-ратива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооперати-ва и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартир-ном доме решения о выборе юридического лица независимо от организаци-онно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществ-ляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организаци-ей договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения ра-бот по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодек-са Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, поряд-ку содержания общего имущества собственников помещений в многоквар-тирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предель-ных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера уста-новленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления комму-нальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммуналь-ных услуг), о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наем-ных домах социального использования обязательных требований к наймода-телям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и ис-полнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социально-го использования и договоров найма жилых помещений.».

1.4. Раздел IV Положения дополнить пунктом 4.3. следующего содер-жания:

«4.3. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, ус-тановленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), орга-на муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

а) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не со-ответствующих законодательству Российской Федерации;

б) проверять выполнение обязательных требований и требований, ус-тановленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в слу-чае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением слу-чая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунк-том «б» подпункта 2 пункта 3.4. настоящего Положения.

3) требовать представления документов, информации, образцов про-дукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов произ-водственной среды, если они не являются объектами проверки или не отно-сятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окру-жающей среды и объектов производственной среды для проведения их ис-следований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превы-шающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами от-бора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотрен-ных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным пред-принимателям предписаний или предложений о проведении за их счет меро-приятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, ор-ганов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения провер-ки. Орган муниципального жилищного контроля после принятия распоряже-ния или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информацион-ного взаимодействия;

10) предъявлять требования о получении юридическими лицами, инди-видуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных докумен-тов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного само-управления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

11) требовать нотариального удостоверения копий документов, пред-ставляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муници-пального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Россий-ской Федерации;

12) требовать при проведении выездной проверке от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения докумен-тарной проверки;

13) требовать у юридического лица, индивидуального предпринимате-ля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной про-верки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов му-ниципального контроля;

14) повторно приостанавливать проведение проверки.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления ЖКХ и градостроительства администрации Ом-сукчанского городского округа Мустафину Л.Г.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

Глава администрации С.П. Кучеренко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7