Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 21.08.2015г. № 606 «Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 21.08.2015г. № 606 «Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»
  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    509
  • Дата принятия:
    22.08.2016
  • Дата размещения:
    23.08.2016

Краткое содержание

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации Федерального закона от 01.12.2014г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», администрация Омсукчанского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Омсукчанского городского округа от 21.08.2015г. № 606 «Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения» следующие изменения:
Пункт 2.13. раздела II административного Регламента изложить в следующей редакции:
«2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) показателем доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
— допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Омсукчанского го-родского округа (http://omsukchan-adm.ru/).
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления ЖКХ и градостроительства администрации Ом-сукчанского городского округа Мустафину Л.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования «Омсукчанский городской округ» в сети Интернет (www.omsukchan-adm.m).

И.о. главы администрации И.В. Анисимова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

23