Меню
16+

Омсукчанский городской округ

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подведены итоги опроса населения с применением IT - технологий В 2017 году

Минэкономразвития Магаданской области подведены итоги опроса населения в сети Интернет на официальном портале Правительства Магаданской области и на официальных сайтах муниципальных образований области, который проводился с 1 января по 31 декабря 2017 года.

1326 граждан региона ответили на вопросы, и поставили свою оценку организации работы руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений общественного транспорта, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), качеству автомобильных дорог.

По состоянию на 31 декабря 2017 года в целом по муниципальным образованиям 57,0% опрошенных удовлетворены деятельностью глав муниципальных образований, не удовлетворены 29,6%.

Общая удовлетворенность деятельностью председателя представительного органа муниципальных образований ниже – 42,56%, не удовлетворены его деятельностью 33,11%.

Общая удовлетворенность деятельностью руководителей унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований составляет 53,8%, не удовлетворены эффективностью их деятельности 38,7% опрошенных.

Организацией транспортного обслуживания удовлетворены 58,03%, не удовлетворены — 27,9% опрошенных. При этом 64,9% опрошенных оценивают качество автомобильных дорог как неудовлетворительное, а только 28,42% как удовлетворительное.

В соответствии с оценкой уровня организации теплоснабжения 70,95 % опрошенных удовлетворены услугами теплоснабжения, 76,19% удовлетворительно оценивают услуги по водоснабжению и отведению и 73,45% – услуги электроснабжения.

Согласно оценке предпринятых в прошедшем году органами местного самоуправления мер, приведших к улучшению или ухудшению качества жизни граждан, 25,25% считают, что, эти меры безусловно, привели, к улучшению, 29,62% — что скорее, привели к улучшению, и 39,61 % — что практически ничего не изменили.

Основные причины неудовлетворенности качеством транспортного обслуживания выразили 319 граждан, из которых 52,04% не устраивает график движения транспорта; 50,16% недовольны отсутствием прямого транспортного сообщения с некоторыми точками муниципального образования; 49,22% отметили плохое техническое и санитарное состояние транспортных средств.

Основные причины неудовлетворенности качеством автомобильных дорог выразили 745 граждан, из которых 93,02% отметили плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения); 49,8% отметили, что большинство автомобильных дорог не имеет асфальтового покрытия; 14,77% отметили отсутствие остановочных пунктов общественного транспорта; 19,46% опрошенных отметили об отсутствии или повреждении дорожных знаков – светофоры, разметка; плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения).

Основные причины неудовлетворенности организацией предоставления жилищно-коммунальных услуг (теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), электроснабжения) выразили 264 гражданина, из которых 75,03% отметили высокую и ежегодно растущую стоимость на жилищно-коммунальные услуги; 52,69% указали, что поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам; 20,85% отметили отсутствие общедомовых приборов учета потребления услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

9